Серия видеокарт NVIDIA RTX была представлена в 2018 году и с тех пор появилось более 520 игр и программ, поддерживающих технологии трассировки лучей и DLSS.
В блог-посте компания рассказала, что DLSS, отмеченная наградами, технология визуализации основана на искусственном интеллекте, который повышает графическую производительность, используется уже в более чем 380 играх.
DLSS 3, представленная в серии видеокарт GeForce RTX 40, уже также используется в более чем 60 играх. В этом году компания также представила DLSS 3.5, новую технологию реконструкции лучей, которая заменяет привычную трассировку лучей на новую ШИ модель, которая делает графику в играх еще лучше.
В приложениях ускорения от выделенных ядер трассировка лучей значительно ускоряет визуализацию, позволяя создателям не только быстрее создавать окончательные рендеры, но и включить интерактивную трассировку лучей в окне просмотра, что упрощает и облегчает итерацию и усовершенствование новых идей.
Компания также поделилась списком всех приложений и игр, поддерживающих различные технологии RTX, с которым можно ознакомиться на официальном сайте.