Поклонники Counter-Strike настаивают на том, чтобы компания Valve отказалась от использования своих 64-tick серверов CS2 после разочарования, вызванного обновлением Sub-Tick, в то время как FACEIT уже заявила о внедрении 128-тиковых серверов.
Сообщество поклонников Counter-Strike продолжает исследовать бета-версию CS2, так как последующее обновление предоставило доступ к этому долгожданному продолжению CS:GO для большего числа игроков.
Популярная серия FPS была высоко оценена за свои улучшения по сравнению с предыдущей версией Global Offensive, и игроки скоро обнаружили, что целится в CSGO по сравнению с CS2, казалось неправильным.
Однако одной из основных жалоб сообщества CS на протяжении долгого времени является частота обновления серверов, а именно их так называемые “TICKRATE”. В 2019 году бывший профессиональный игрок и известный стример n0thing критиковал CSGO за отсутствие серверов с 128-tickчастотой обновления, которые, как считается, обеспечивают более плавный геймплей.
После выпуска CS2, прошло 11 лет с момента выпуска предыдущей версии, и многие ожидали, что в новой игре появятся 128-tick серверы.
Однако несмотря на усилия разработчиков внедрить новую систему обновления серверов Sub-Tick для CS2, один из игроков обнаружил, что серверы все равно работают на частоте 64 tick.
Пользователь Reddit опубликовал скриншот из логов сервера внутри игры, который демонстрирует, что серверы CS2 все еще работают на 64-тиковой частоте, в то время как популярная конкурентная платформа FACEIT уже перешла на 128-тиковые серверы.