Оказывается, Blizzard вместе с NetEase работали над мобильной версией MMO World of Warcraft. Об этом сообщает Bloomberg — по информации ресурса, со стороны NetEase в проекте была задействована команда из более чем 100 людей, а разработка длилась целых три года.
Однако компании так и не смогли договориться о финансовых условиях и в конечном счете закрыли проект. NetEase распустила свою команду, причем лишь некоторым работникам был предложен внутренний трансфер — большинство было уволено.
Проект имел кодовое название Neptune, это должно было быть MMORPG для “мобилок” в мире World of Warcraft – не прямая переноска компьютерного WoW на мобильные экраны, а скорее спиноф, события которого происходили бы в другой промежуток времени.
Пока неизвестно, как такое решение отразится на их отношениях — напомним, китайская компания NetEase является издателем World of Warcraft и некоторых других игр Blizzard в Китае, к тому же она участвовала в разработке Diablo Immortal, которая, несмотря на критику игроков, все же имеет все шансы стать успешным проектом.