Еще в 2018 году глава Xbox Фил Спенсер уверял, что включение игры в сервис Game Pass положительно влияет на ее продажи (каким бы странным это утверждение не казалось бы). Но понадобилось более четырех лет, чтобы Microsoft наконец признала, что это, мягко говоря, не совсем так.
Как сообщает ресурс GamesIndustry.biz, предварительный отчет британского антимонопольного комитета Competition and Markets Authority о приобретении Microsoft Activision Blizzard среди прочего содержит информацию Microsoft о негативном влиянии наличия игры в Game Pass на ее продажах.
Как отметила CMA, “Microsoft также заявила, что ее внутренний анализ показывает падение продаж игр [точный процент падения был удален из документа] через двенадцать месяцев после их добавления в Game Pass”.
Также в отчете есть информация о том, что Activision негативно относится к размещению своих игр в сервисах подписки на любой платформе, так как считает, что это сильно снижает продажи B2P игр (buy-to-play — «купи, чтобы играть») ), особенно в случае новых релизов”.
Что ж, кажется, после обнародования этой информации, Microsoft будет труднее уговаривать других разработчиков на включение их игр в свой сервис Game Pass.
