Connect with us

Hi, what are you looking for?

dunlap.ru

Игры и развлечения

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space

Кто бы мог подумать, что сюжетные игры позволят EA существенно улучшить свой имидж за последние годы настолько, что сегодня приходится с нетерпением ждать очередного творения от их внутренней студии. Правда, с переизданиями своих культовых игр в EA как-то не очень складывалось. После ремастера Need for Speed ​​Hot Pursuit и трилогии Mass Effect к вашей голове могли закраситься сомнения относительно обновленной Dead Space.

Оригинальная игра же и выглядит неплохо, как на свой солидный возраст, и играется хорошо, и все хоррор приемы в ней совершенно не потеряли актуальности. Казалось, что EA решила повторить трюк Naughty Dog из The Last of Us Part I. Слава святым юнитологам этого не случилось.

НАСТОЯЩЕЕ МЯСО

Сравнение с The Last of Us Part I довольно очевидно: новый двигатель, более плавный геймплей и, конечно, визуал, от которого остаются только приятные впечатления. Это точно нужно видеть своими глазами, потому что все указанное выглядит даже лучше, чем в трейлерах. Одно из самых больших преступлений ремейка Dead Space — отсутствие фоторежима. Едва ли не каждый коридор или схватка с некроморфом могли бы стать обложкой для дискового издания.

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space - rdd.media 2024

К графике в ремейке нет совершенно никаких вопросов. Коридоры Ишимуры, которые мы помним, разработчики не просто уберегли, а наполнили дополнительными деталями, чтобы почувствовать ужас и кровавый беспорядок на корабле. Это могут быть как надписи на стенах или летающие в открытом космосе предметы, так и новые полноценные ответвления уровней, где можно найти дневники погибшего экипажа или припасы. Впрочем, даже красота корабля не сравнится с обновленными моделями некроморфов. Принцип их убийства и физика тел не изменились. Однако куски мяса, теперь от них улетающие, еще никогда не вызывали такого желания испытать все типы оружия. Начиная со стандартного плазменного резака и завершая силовым ружьем, которое почти полностью срывает кожу с врагов. Звучит как мечта садиста, но на самом деле это лучший способ похвалить визуальный аспект ремейка Dead Space.

Улучшения также касаются освещения. Если раньше фонарь Айзека был едва заметен из-за достаточно ярких локаций, то теперь направленный поток лучей освещает путь в дискомфортные моменты, когда света банально нет. В этот абзац также можно вписать улучшенные визуальные эффекты, как, например, электризованные куски пола, которые выглядят как запертые в одном квадратном метре молнии. Не менее зрелищно эти электрические ловушки превращают некроморфы в полноценных мертвецов.

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space - rdd.media 2024

ОДНАЖДЫ НА “ИШИМУРЕ”

Сама стрельба ощущается отлично, но проблем с ней не было и в подлиннике. Самое приятное, что большинство оружия получили новые альтернативные типы стрельбы. Обычно они сводятся к швыранию чего-нибудь взрывного, как в случаях с винтовкой или огнеметом. Линейный пистолет вообще может формировать лазерную растяжку между стенами. Но больше всего порадовал луч, который теперь реально похож на луч, а не банальные выстрелы сгустками энергии. Отрезать конечности некроморфам приятно, в частности, альтернативным типом стрельбы, который позволяет сформировать такой заряд энергии, что костюм Айзека после детонации сразу покрывается остатками врагов. Важным аспектом в ремейке остается менеджмент ресурсов, но если это не ваше первое путешествие на пожирателя планет, тогда вы, как и я, рефлекторно вспомните, что каждый поход в магазин должен завершаться покупкой боеприпасов. Также стоит поблагодарить Motive Studio за то, что починили некоторые “одноразовые механики”, в частности, уничтожение астероидов. Вместо несколько дискомфортного сиденья на кресле Айзеку теперь приходится разбивать каменных гигантов, наводя лазеры прямо в открытом космосе. И это гораздо удобнее.

Изменения для оружия – это только разогрев перед основными нововведениями. Чтобы понять, насколько качественной и комплексной стала структура уровней ремейка Dead Space, нужно пройти… Третью часть. Несмотря на довольно слабую горькую составляющую, эта игра имела большую многоуровневую локацию. При прохождении можно было возвратиться почти в любую часть карты. Также Dead Space 3 позволяла выполнить побочные задачи, иногда по психологическому напряжению качественно превосходившие основную сюжетную линию. Как минимум такие миссии прекрасно дополняли мир и структуру прохождения.

Видео

Теперь представьте себе, что эту схему Motive Studio смогли перенести в ремейк Dead Space. Конечно, для этого пришлось объединить определенные уровни так, чтобы передвижение по Ишимуре было логичным и комплексным, а не банальным переходом от локации к локации. Теперь структура прохождения похожа на метроиданию и зависит только от уровня доступа – электронные пропуски можно получить при выполнении сюжетных сегментов.

Также стоит упомянуть, что часть коробок со лутом или шкафов также нуждается в определенном уровне доступа. И это неплохо влияет на реграбельность локации, к которым приходится возвращаться по несколько раз. Но не всегда этот открытый мир может помогать вам. К примеру, третий уровень доступа я получил довольно быстро при выполнении посторонки, а пыли нашел чуть ли не перед финальной миссией. Но лучше всего подобное построение мира подходит для “Новой игры+”, где можно зачистить все, что не удалось выполнить или собрать при первом прохождении. Несмотря на это, локации не стали пространными или просторными. По-прежнему больше времени вы проведете в коридорах, которые сильно давят морально, даже когда опасности нет.

Следует также несколькими предложениями описать новую систему прохождения определенных частей уровней. Иногда вы будете встречать распределительный щиток, к которому подключены система подачи воздуха, света, двери, лифт и т.д. Конечно, на все энергии не хватит. Вставив батарею, нужно выбирать, какой из элементов придется выключить. Сразу скажу, что мои ягодицы напрягаются больше всего от недостатка кислорода, поэтому при прохождении я всегда выключал свет. К сожалению, таких эпизодов с выбором немного – буквально 2-3 за прохождение. Все остальные случаи просто заставляют прийти в определенное место переключить поток энергии и пойти дальше выполнять необходимую задачу. Что касается побочных миссий, то, как уже было сказано, их существование неплохо дополняет мир, как и в Dead Space 3. Было очень интересно увидеть, например, с чем сталкивалась девушка Айзека Кларка на “Ишимуре”.

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space - rdd.media 2024

НИ СЛОВА ПО-НЕКРОМОРФСКИ

Айзек Кларк сейчас разговаривает, и это очень логичное решение. Трудно сказать, что новоявленные реплики вносят какое-то разнообразие в диалоги, но если бы герой просто молчал, как в оригинале, это выглядело бы странно, особенно среди всех ужасов на корабле.

Оригинальная Dead Space наполнена очень удачными психологическими приемами. Однако, как и любые другие раздражители нашего мозга, они часто теряют свой эффект после первого раза. Так что был риск, что ремейк в этом плане немного сдаст обороты, потому что все ужасающие моменты уже нам знакомы. К счастью, разработчики решили не просто повторить старые изюм оригинальной Dead Space, в частности непонятный шум в коридорах или шепот в голове Айзека, но и добавить еще больше достопримечательностей. В напряженные моменты можно услышать, как сердце главного героя начинает учащенно биться, а от белого шума видеозвонков можно испугаться не меньше, чем от некроморфа.

Есть у ремейка Dead Space и недостатки. Вы, наверное, слышали о отличном техническом состоянии игры из многих источников. К сожалению, этот обзор базируется на несколько ином опыте. За мое прохождение игра пыталась засофтлочить себя несколько раз. В первый раз, когда необходимо было вставить батарею в распределительный щиток и открыть дверь. Тогда этот зарядный прибор просто не появился на локации, из-за чего пришлось перезапускать сохранность. А вот вторично мне уже ничего не помогло. Речь об основном побочном квесте. На последнем его этапе игра просто отказалась считать, что у меня есть нужный аудиодневник, чтобы я мог открыть дверь.

Космос Шрёдингера. Обзор Dead Space - rdd.media 2024

Добавьте сюда еще постоянные перезагрузки сохранения, чтобы стабилизировать количество кадров в секунду (ибо это единственное решение, которое я нашел). Возможно, это проблема в ОЗУ, возможно проблема в моем процессоре (i7-8600), но через некоторое время количество к/с могло просто упасть до 20. Только выход в главное меню возвращал показатель 70+ к/с.


Ремейк Dead Space – глоток свежего воздуха для серии. Эта версия не просто позволяет насладиться приятным визуалом, но и дополняет разнообразие приемов, расширяющих восприятие ужаса на “Ишимуре”. Я просто не могу себе представить, насколько был бы рад, будь это мое первое прохождение. К сожалению, мой визит на корабль-планетожер был не первым, но оттого не менее приятным. Эта версия Dead Space вносит несколько новинок, которые сбалансируют и расширяют возможности игрока в условиях полноценного доступа к любому уголку “Ишимуры”. Почему в обзоре не было сравнения с The Callisto Protocol? Потому что последняя банально выглядит, как бутлеговская версия оригинальной Dead Space с хорошей графикой. В новой студии Скофилда даже не удалось повторить удачные решения Visceral Games. А то, что делает ремейк Dead Space,

Оценка: 91 из 100

Что удалось
  • качественно обновленный визуал
  • новая система уровней
  • интеграция побочных задач
  • альтернативные типы стрельбы
  • добавить горьких составляющих
Что не удалось
  • избавиться от технических проблем на ПК
Платформы
  • PlayStation 5
  • Windows
  • Xbox Series X|S
Жанр
  • Horror
  • Survival
Издатель
  • Electronic Arts

Содержание статьи

    • НАСТОЯЩЕЕ МЯСО
    • ОДНАЖДЫ НА “ИШИМУРЕ”
    • НИ СЛОВА ПО-НЕКРОМОРФСКИ
  • Оценка: 91 из 100

You May Also Like

Игры и развлечения

Компания Unity анонсировала специальную комиссию по установке игр. Она называется Runtime Fee и начнет действовать с 1 января 2024 года. Разработчики отреагировали на инициативу бурно –...

Игры и развлечения

Портативные консоли какое-то время доминировали на рынке, по крайней мере, до тех пор, пока смартфоны не стали настолько популярными, что люди постепенно перешли на...

Игры и развлечения

После информации о том, что китайская компания HoYoverse/miHoYo (игра Genshin Impact), заработала в 2022 г. больше Activision Blizzard или Electronic Arts и попала в перечень...

Игры и развлечения

Компания Google известна своей любовью к “пасхалкам” в поиске, которые теперь пополнились новой, вдохновленной серией игр Katamari Damacy. Когда пользователи ищут слово Katamari, они могут сыграть...

Copyright © 2020 ZoxPress Theme. Theme by MVP Themes, powered by WordPress.