Connect with us

Hi, what are you looking for?

Игры и развлечения

Комбинация “DLSS FG + AMD FMF” в три раза увеличивает fps в Cyberpunk 2077. Но есть нюансы

Комбинация "DLSS FG + AMD FMF" в три раза увеличивает fps в Cyberpunk 2077. Но есть нюансы - rdd.media 2024

Компании NVIDIA и AMD активно развивают свои технологии интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет значительно повысить производительность в играх. Особенно это касается новейших версий NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames (FMF), которые оказывают существенное влияние на конечные показатели fps. Как оказалось, работу обеих технологий можно совместить, получив еще боль поразительные количественные результаты.

Комбинация "DLSS FG + AMD FMF" в три раза увеличивает fps в Cyberpunk 2077. Но есть нюансы

Например, практические тесты QuasarZone показывают, что средние значения кадров/c в Cyberpunk 2077 можно увеличить в три раза, используя видеокарты от NVIDIA и AMD. Тестовый стенд коллег одновременно включал GeForce RTX 4090 24 ГБ и Radeon RX 6600 8 ГБ, к которому подключен монитор. Программные настройки были выполнены таким образом, что RTX 4090 первоначально использовалась для рендеринга с DLSS Frame Generation, а затем уже на RX 6600 дополнительно применялась AMD Fluid Motion Frames для генерации еще большего количества кадров.

Комбинация "DLSS FG + AMD FMF" в три раза увеличивает fps в Cyberpunk 2077. Но есть нюансы

В результате начальные показатели Cyberpunk 2077 в режиме 4К увеличились втрое – среднее количество кадров/c выросло с 72 до 209 fps.

В Call of Duty: Modern Warfare III и Ratch&Clank: Rift Apart производительность почти удваивалась, но в большинстве своем показатели росли при активации AFMF. Игра Starfield также активно реагировала на включение DLSS+AFMF, причем очевидно авторы экспериментировали еще до появления официальной поддержки DLSS 3 в этом проекте.

Идея объединения усилий обеих технологий выглядит достаточно интересной как минимум в теории. Без внимания остаются моменты, которые не освещены в материале. Непосредственно по отношению к фактическому качеству картинки, которая в процессе дважды трансформируется. Также в определенных играх возможно даже снижение показателей редких случаев (1%), что может даже усугубить общее восприятие. Вопрос есть и в отношении потенциального увеличения входных задержек (input lag), что актуально для режимов даже с одинарной “генерацией кадров”.

Со всем тем, на уровне концепта и отдельного исследования, тема DLSS+AFMF выглядит перспективной. До массового практического применения дело вряд ли дойдет – слишком много дополнительных условий.