Connect with us

Hi, what are you looking for?

Игры и развлечения

Cyberpunk 2077 получил поддержку DLSS 3 для повышения частоты кадров

Cyberpunk 2077 получил поддержку DLSS 3 для повышения частоты кадров - rdd.media 2024

Cyberpunk 2077 получил поддержку технологии масштабирования NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), сообщает The Verge. Обновление, добавляющее DLSS 3, уже доступно для пользователей ПК, оно значительно улучшает частоту кадров в Cyberpunk 2077 как в разрешении 1440p, так и в 4K.

DLSS 3 использует новую технологию поколения кадров NVIDIA, которая доступна исключительно на графических процессорах RTX 40-й серии. Компания впервые продемонстрировала эту технологию масштабирования во время презентации графических процессоров RTX 4090 и RTX 4080 в сентябре, используя Cyberpunk 2077 в качестве яркого примера для повышения частоты кадров.

Cyberpunk 2077 получил поддержку DLSS 3 для повышения частоты кадров

Издание The Verge протестировало Cyberpunk 2077 с DLSS 3 на RTX 4090 и отмечает, что частота кадров увеличилась с 66 кадров в секунду с DLSS 2, Psycho ray tracing, максимальными настройками до в среднем 103 кадров в секунду с DLSS 3. Это более чем на 55% больше.

Генерация кадров DLSS 3 создает совершенно новые кадры, а не только новые пиксели, и может отображать дополнительные игровые пиксели для повышения производительности. Тем не менее, DLSS 3 добавляет задержку, NVIDIA борется с этим, интегрируя свою технологию Reflex для уменьшения задержки и повышения скорости отклика. Тем не менее, игроки с большей вероятностью заметят увеличение задержки с DLSS 3 в соревновательных шутерах, чем в таких играх, как Cyberpunk 2077.

Эта новая поддержка DLSS 3 также готовит почву для обещанного режима Overdrive в Cyberpunk 2077, который улучшит трассировку лучей в игре. NVIDIA также продемонстрировала некоторые изменения в Cyberpunk 2077 с включенным режимом Overdrive в октябре, но пока CD Projekt Red не говорит, когда будет выпущен новый режим.