Cyberpunk 2077 получил поддержку технологии масштабирования NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), сообщает The Verge. Обновление, добавляющее DLSS 3, уже доступно для пользователей ПК, оно значительно улучшает частоту кадров в Cyberpunk 2077 как в разрешении 1440p, так и в 4K.
DLSS 3 использует новую технологию поколения кадров NVIDIA, которая доступна исключительно на графических процессорах RTX 40-й серии. Компания впервые продемонстрировала эту технологию масштабирования во время презентации графических процессоров RTX 4090 и RTX 4080 в сентябре, используя Cyberpunk 2077 в качестве яркого примера для повышения частоты кадров.
Издание The Verge протестировало Cyberpunk 2077 с DLSS 3 на RTX 4090 и отмечает, что частота кадров увеличилась с 66 кадров в секунду с DLSS 2, Psycho ray tracing, максимальными настройками до в среднем 103 кадров в секунду с DLSS 3. Это более чем на 55% больше.
Генерация кадров DLSS 3 создает совершенно новые кадры, а не только новые пиксели, и может отображать дополнительные игровые пиксели для повышения производительности. Тем не менее, DLSS 3 добавляет задержку, NVIDIA борется с этим, интегрируя свою технологию Reflex для уменьшения задержки и повышения скорости отклика. Тем не менее, игроки с большей вероятностью заметят увеличение задержки с DLSS 3 в соревновательных шутерах, чем в таких играх, как Cyberpunk 2077.
Эта новая поддержка DLSS 3 также готовит почву для обещанного режима Overdrive в Cyberpunk 2077, который улучшит трассировку лучей в игре. NVIDIA также продемонстрировала некоторые изменения в Cyberpunk 2077 с включенным режимом Overdrive в октябре, но пока CD Projekt Red не говорит, когда будет выпущен новый режим.