Atari возрождает Akka Arrh, аркадную игру 1982 года, отмененную из-за того, что тестовая аудитория сочла ее слишком сложной. Для ремейка волнового шутера издатель объединяется с разработчиком Джеффом Минтером, чей психоделический, синтезаторный стиль кажется идеально подходящим для того, что Atari описывает как «лихорадочный сон». Ремейк выйдет на ПК, PS5 и PS4, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Atari VCS в начале 2023 года.
Оригинальный кабинет Akka Arrh использовал трекбол для нацеливания на врагов, так как игрок управляет Sentinel, закрепленным в центре экрана, чтобы отбиваться от волн наступающих врагов. Вокруг Стража находится восьмиугольное поле, которое нужно защищать; если враги проскользнут, вы можете увеличить масштаб, чтобы отбиться от них, прежде чем вернуться назад, чтобы отбиться от остальной части волны. Учитывая простоту большинства игр в начале 1980-х годов, неудивительно, что эта относительная сложность привела к плохим скринингам тестовых групп.
Atari говорит, что ремейк имеет два режима, 50 уровней и сохранения, поэтому вам не нужно начинать с самого начала, когда враги захватывают вашего Sentinel.