Журналисты из GamesRadar поговорили с разработчиками Assassin’s Creed Mirage из Ubisoft.
Они поделились подробностями о предстоящей игре и рассказали, что игра появилась благодаря просьбам фанатов.
По словам креативного директора Стефана Будона, поклонники игровой серии попросили разработчиков несколько уменьшить масштаб игр и вернуться к первоисточникам. Как он отметил, с изменением вектора серии и наклоном в сторону RPG, игры стали становиться крупнее. Все началось с Origins, и с каждой новой игрой, карты становились все более растянутыми.
Фанаты уставали от игры и поэтому разработчики решили сделать Mirage более компактным, вдохновленным первыми играми франшизы.
Некоторые старые механики возвращаются, например, изменение скрытности и возможность маскировки в толпе.
Мы также переработали стелс-инструменты и их эволюцию. Некоторые из них являются старыми инструментами (дымовая шашка, метательные ножи), которые вы уже хорошо знаете, но команда работала над конкретными улучшениями, которые позволят вам открыть их снова, чтобы они идеально соответствовали вашему стилю игры.
Ранее разработчики заявляли, что город будет разделен на четыре района, а по масштабам можно сравнить Париж с Unity. Сама игра будет намного меньше по масштабу, чем последние три части. Для завершения Mirage потребуется около 15 часов.
Главный герой уже известен нам по «assassin’s creed valhalla» Басим ибн Исхак. Игра разработана как современный взгляд на оригинальные игры серии. Он обещает больше скрытных и незаметных убийств, а также меньше элементов RPG (без прокачки, вариантов диалогов и выбора пола).
Assassin’s Creed Mirage выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation и Xbox. Когда именно состоится релиз, пока неизвестно.